Skyrim слова силы высасывание жизненной. Высасывание жизненной энергии

Зачем нужны Слова силы

Вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um)
. Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.
Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.
Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче и громче доноситься голоса, а само слово будет пылать магическим огнем.
Так выглядит стена Слова силы

Местонахождение всех Слов Силы

Продолжая изучать путеводитель по Скайриму

, предлагаю вам ознакомиться с местонахождением всех Слов Силы.

Местонахождение всех стен Слов Силы, кроме Слов Сил из Dragonborn


Далее будут подробно описаны все крики и их свойства

Список известных криков

Безжалостная сила


Безжалостная сила — драконий крик, отбрасывающий предметы и существ. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная версия позволяет отбрасывать как предметы, так и существ на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально «убиться об стену».
Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют против игрока именно этот крик (несмотря на то, что произносятся все три слова, эффект равносилен «fus», но у некоторых драугров (чаще у военачальников) крик действует в полную силу, поэтому не забывайте уворачиваться от вражеского ту»ума и воспринимайте силу Крика на слух.
Бесплотность


Этот крик придает Довакину бесплотную форму. Во время действия эффекта крика, игрок не может наносить урон противникам, но и противники не могут наносить урон игроку. К тому же, не тратится энергия на бег.Размышления о слове FeiM с Партурнаксом, дает способность увеличения скорости восстановления здоровья под действием крика на 25%.

Гармония(мир) Кин


Гармония Кин — это драконий крик, который успокаивает животных. Попавшие под воздействие крика животные не будут сражаться или убегать.
Так же, как и крик Шепот ауры или заклинание Обнаружение жизни, этот крик позволить вам увидеть ближайших животных, подсвеченных как мирные существа, на всё время действия крика.
При использовании одного слова животные прекращают атаковать или бежать, пока их снова не атакуют. При двух словах животные становятся менее чувствительны к атакам, т.е теперь можно успеть нанести 3-4 удара, прежде чем они начнут атаковать. При использовании трёх слов крика животные практически не реагируют на атаки.
Голосовой бросок


Голосовой бросок (правильный перевод с английского — «чревовещание») — это драконий крик, который слышен от точки на поверхности, отмеченной игроком. Враждебные NPC и прочие враги часто идут исследовать источник звука, что позволяет использовать этот крик для отвлечения. Крик имеет ограниченный диапазон и дурачит только тех, кто ещё не заметил вас.
Все три уровня крика имеют одинаковый эффект. Использование нескольких слов позволяет сократить время восстановления. И хотя все три слова выучиваются одновременно, для разблокировки каждого из них требуется отдельная душа дракона.
Драконобой


Драконобой — это драконий крик, который ослабляет дракона и заставляет его сесть на землю.
Как выяснится, данный Крик никому неизвестен по неким причинам: Седобородые не только не знают его, но даже рады этому, считая Драконобой ересью, ведь его невозможно изучить без ненависти к драконам (к коим относится и вождь Седобородых, Партурнакс). Партурнаксу этот крик также неизвестен, но дракон признаётся, что обучить Драконобою он не смог бы, даже зная его — суть Драконобоя непостижима бессмертным драконам, ведь этот крик ослабляет дова, лишая возможности поражать врага пламенем в полёте и приравнивая
Дружба со зверями


Дружба со зверями — это крик, заставляющий животных, находящихся поблизости, сражаться на стороне Довакина.
Применение:
Если вы решили поохотиться, то можете использовать этот крик, чтобы привлечь к себе жертвы. Звери не будут убегать, даже когда вы начнете их бить.
Может помочь в битве с великанами. Использовав этот крик в районе их лагеря, вы заставите мамонтов сражаться против их хозяев.
Крик не действует на спригганов.
Примечание: Если крик используется, когда с вашим спутником уже сражается какое-то животное, то бой не будет остановлен, а животное будет продолжать бороться с вашим спутником.
Замедление времени


Замедление времени — драконий крик, позволяющий вам замедлить само время вокруг. Сам Ту»ум несколько коварен, так как замедляет и противника, и самого игрока (но в меньшей степени). Однако если достаточно приноровится в его использовании, этот крик можно считать одним из самых стоящих — и с линии поражения уйдете, и по голове врагу дадите.

Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.
Особенности:- 29 новых криков со множеством эффектов- 3 таланта, повышающие эффективность криков- почитание Кин и испытания веры- библиотека Высокого Хротгара- 24 варианта роб Седобородых- 23 колонны Голоса- уникальные предметы- усиления и исправления игровых криков- настройка опций мода для пользователей SkyUI
Как начать:Нужно завершить сюжетное задание «Рог Юргена». Квест начнется автоматически.
Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn

I. Новые крики 1. Медитация После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс. Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто. 2. Изучение Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика. Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе «Рыцарь Кин» в меню магии). На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих. Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.

3. Список

Сострадание Алессии — Истребление — Тайная спираль — Армагеддон — Сглаз — Танец смерти — Дрожь земли — Обмен энергией — Вызов магии — Холод гор — Тень Джоуна — Убийца королей — Ток жизни — Статический щит — Магнитная тяга — Обливион — Веретено — Шар льда — Ярость Шора — Снежный покров — Язык звезд — Тени-близнецы — Удар бури — Дитя Кин — Меткий выстрел — Вой Банши — Трость путника — Стойкость древних — Иллюзия (крик станет доступен при запуске квеста)

4. Способности- Корона бурь- Громовые отголоски- Путь гармонии II. Разное1. Качественные робыДвадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма. Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:- Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика «Танец смерти».- Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика «Язык звезд».- Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика «Магнитная тяга».- Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика «Холод гор». 2. Библиотека Высокого ХротгараЕсли пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы… И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей. 3. Колонны ГолосаРазбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика. При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны. 4. Амулет святых словЧары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.

III. Изменения игровых криков
1. Улучшения

Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75). — Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50). — Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20). — Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90). — Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180). — Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60). — Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20). — Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35). — Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40). — Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70). — Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40). — Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60). — Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60). — Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75). — Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240). — Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180). Слово «Файм»: будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее. Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.

2. Исправления

Основное: Изучение «Высасывания жизненной энергии» до «Смертного приговора» в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный «Смертный приговор». Автор мода исправил ошибочное использование «Высасывания жизненной энергии» слов «Смертного приговора». Прочее: — Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков. — Ярость боя: теперь распознается как крик. — Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик. — Зов дракона: теперь распознается как крик. — Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием. — Чистое небо: теперь распознается как крик. — Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик. — Драконобой: теперь распознается как крик. — Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком. — Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления. — Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления. — Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы. — Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения. — Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150. — Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком. — Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока. — Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием. — Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения. — Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.

Совместимость:

1. Основное — Плагин совместим с модами, которые добавляют новые крики, если они не используют те же слова. — Изменяет игровые крики. — «Удар бури» и «Меткий выстрел» — крики, зачаровывающие оружие на одну атаку. Одновременно может быть активен только один эффект с низким рангом приоритета. Многие мододелы непреднамеренно выставляют перкам или зачарованиям высокий приоритет, из-за чего эти крики могут не работать. Это могут исправить создатели подобных модов. 2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone) По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков. Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина. Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите: set xxxSPEShoutExpBase to 0 set TC_ExpMultiplier_Global to 4 Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe: set xxxSPEShoutExpBase to 350 3. Получение опыта красноречия за крики независимо от других модов Если у вас установлен SkyUI, откройте меню настроек модов и измените текущее значение этой функции. Если у вас нет SKSE, введите в консоли: set TC_ExpMultiplier_Global to [значение] Стандартное игровое значение = 4, но вы можете уменьшить или увеличить его. 4. Доступен опциональный плагин, осуществляющий перевод Слов Силы с русского языка на драконий. Также имеются патчи совместимости для модов «Magic Duel — Reborn», «Wyrmstooth» и «Requiem».

Решение проблем: В: Совместим ли плагин с модами «Dragon Shouts», «Shout Overlord» и т.п.? О: Нет, поскольку у них есть общие изменения, кроме того использование таких модов вместе может привести к нарушению игрового баланса. В: А что насчет мода «Dragon Soul Relinquishment»? О: Этот мод полностью совместим. В: Я могу использовать мод на текущем игровом сохранении. О: Да, даже если вы уже завершили церемонию. В: Как обновиться до последней версии мода? О: Лучше всего сделать «чистое» сохранение и установить мод. В: Я вижу «грязные» правки в моде. Мне стоит убрать их с помощью TES5Edit? О: Нет, они присутствуют в плагине с определенной целью. Просто игнорируйте их. В: Я начинаю медитировать, но запас сил не иссякает. Как быть? О: Если вы находитесь под эффектами, воспольняющими запас сил, нужно по возможности избавиться от них на время медитации. В: Что нужно сделать, чтобы изучить вторые и третьи слова новых Криков? О: Вам нужно достичь определенного уровня благосклонности богини Кин, выполняя следующие задания: а) принести Огонь Кин к Высокому Хротгару = 150 очков; б) спрыгнуть с уступа с помощью крика = 100 очков; в) коснуться небес, стоя на Глотке Мира = 100 очков; г) убить дух животного во имя Кин = 50 очков; д) получить «Глас небесный» = 75 очков; е) крикнуть в небо = 25 очков; ж) медитировать = 25 очков; з) кричать = 4 очка; и) сразить дух Голоса = 10 очковЧто нового в версии 3.22:
Исправлена работа медитации и ошибки в логе Papyrus для обновлявших мод с ранних версий.

Спойлер

У всех у нас есть 24 часа в сутки!

И кто–то успевает сделать многое за кроткую жизнь. А кто–то ничего, и причем находится еще в состоянии спущенного шарика – по-другому не сказать.

Почему так?

Как происходит высасывание жизненной энергии
из человека?

Надеюсь уже понятно, что причина не в семье, не в политике и не в той стране, в которой вы живете, а в вас самих?

Ибо если вы думаете наивно, что поменяв что–то снаружи (а желательно, чтобы оно само поменялось) все наладится, то статья не для вас.

Вам нужно сделать несколько шагов назад предварительно.

Кто же уже на собственной шкуре знает, как внутренние изменения могут поменять все вокруг – то читаем дальше.

Рассмотрим самые – самые топовые прорвы куда сливается энергия и что с этим делать.

Первое – это умение организовать работу и отдых. Вернее НЕ умение это делать.

Мы часто просто выпадаем из ритма, не умея настраивать свой мозг на работу и на отдых.

К примеру, как часто после поездки куда–либо или бурных праздников потом трудно войти в рабочую колею и настроиться на работу и чем дольше вы отдыхали, тем тяжелей втянуться. Получается требуется еще отдых после основного отдыха.

И наоборот (особенно актуально для трудаголиков) – тело якобы перемещено в место для отдыха (не важно курорт это, боулинг или баня) – а мозги все в работе, проектах, встречах.

Неудивительно, что снижается эффективность и становиться все меньше и меньше сил.

Нужно уметь договариваться со своим мозгом и уметь распределять свою активность. На эту тему материал почитайте внимательно .

Вторая причина куда уходит энергия — это «Надо».

Когда Вы действуете или работаете, так как у вас чувство долга, когда вам надо, а не хотите этого, то на преодоление «надо» силой воли сливается вся энергия.

И вы слабеете и слабеете с каждым днем.

Поэтому везде где вы себе говорите «Мне Надо» переверните на «Я хочу!»

В примеру:

Мне надо бросить курить, а то здоровье не к черту

Переворачиваем на:

Я хочу бросить курить, так как мне нравится быть здоровым!

По поводу курения маленький секрет – не относитесь к себе как будто вы бросаете курить, а относитесь как к бывшему курильщику – то есть уже бросили.

Но не об этом речь в этой статье.

Чтобы энергетика была на нужном уровне – убирайте все долги из жизни.

Психологические (типа – надо) да и финансовые тоже.

Король в высасывании жизненной энергии
это сомнения!

Пока ваш мозг мечется что да как – вы теряете энергетику.

Для того, чтобы наладить это научитесь принимать и верх пилотажа это освоить данные .

Добавим ко всему этому недоделанные дела, которые вы, образно говоря, рюкзаком таскаете за спиной и часто этот груз становится непомерно тяжелым, и еще есть мусор начиная от бытового и заканчивая мыслительным — и вот уже проснувшись у вас нет сил что-либо делать.

Как это устранить?

Правильно – начиная с уборки элементарно своего места и заканчивая наведения порядка в жизни.

Дело по наведению порядка в жизни деликатное и тонкое, лучше всего начинать с .

Многие из нас довели себя до того, что даже любимую работу превратили в текучку дел и искра творчества теряется во всем этом.

Нужно разобраться в том, что действительно ваше, и что только вы уметете делать в своей работе, а остальное максимально делегировать.

Это вас всегда будет держать в тонусе. Тому как это делать, недавно посвящена была — читайте.

И мало кто уделяет внимание вниманию))

То есть речь идет о том, что мы циклимся на мелочах изъедая себе мозг ерундой. А самое важное – то что обычно приносит дискомфорт даже начиная с размышлений о главном остается нетронутым.

Так на мелочи и сливается энергетика.

Как сказал кто–то из модных ныне гуру «желание нам дается всегда с возможностью его реализовать».

Только мы эту возможность, жизненную энергию которую высвобождает желание в теле сливаем на компьютерные игры, на не важные действия и так далее.

И сил все меньше и меньше.

Подумайте об этом.

Ну и то, о чем настаивают почти все специалисты – это окружение.

Как говорят «скажи что из себя представляют 5 человек с которым ты общаешься больше всего – тот сам и есть» то есть вы сами лично сплав всего этого.

И если в вашем окружение нытики, жалобщики, зануды, те кто любит вешать проблемы и рассказывать как все фигово – у вас волей и не волей уходит на все на это внимание и силы ваши же собственные.

Поэтому создайте себе достойное окружение.

Но тут подвох есть.

Нужно в первую очередь САМОМУ соответствовать этому окружению, иначе уже вы для них будите, как заноза в ж…, от которой надо будет избавиться, как вы пытаетесь избавиться сейчас от людей «вампиров», которые выкачивают из вас силы сейчас.

Понимаете тонкость момента?

Что так не посмотри со всех сторон – придется работать над собой в любом случае.

Если совсем уровень энергетики не швах, освойте для начало хотя бы .

Есть более тонкие моменты в плане энергетике – это физическая активность и питание, однако не будем об этом всем сейчас, ибо пока Вы в порядок не привели все вышесказанное это не даст вам желаемого результата.

Стать вампиром в Скайриме довольно просто, нужно лишь найти группу вампиров и подольше с ними покантактировать. Рано или поздно все случится. Чтобы убедиться в заражении, нужно зайти в меню магии и посмотреть негативные активные эффекты (пишутся красным). Если появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары). Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая полноценным вампиром, будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: плюсы и минусы

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но такой стиль жизни придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма — уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод
— сытое состояние вампира.

Эффекты
— 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания
:

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру. У заклинания довольно широкий диапазон. Если перед вами 1 враг, то по-умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод
— сила вампира немного увеличивается.

Эффекты
— сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания
:

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод
— сила вампира опят возрастает.

Эффекты
— сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания
:

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир.
Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты
— сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания
:

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание «захват душ», которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете «захват душ» на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. Васпиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре.

Способности вампира

Выбрав сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд, которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Особенности:

  • Tab
    — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl
    — переключение между боевой и магической формой
  • Q
    — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями

Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака

Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.

Рывок

Мгновенный рывок вперед (лорд вампир во время рывка превращается в стаю летучих мышей).

Зрение вампира

Позволяет хорошо видеть в темноте.

Поднять мертвого

Поднятие мертвеца (аналог существующего заклинания). Доступно только в магической форме. Поднятый мертвец некоторое время сражается на вашей стороне, после чего умирает (в любом случае) и превращается в кучку пепла.

Превращение

Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).

Сила мертвых

+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Мощь ночи

Найти всех живых

Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

Мистическая форма

Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.

Лучшие рефлексы

Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.

Магия крови

Притянуть цель

Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.

Призыв Горгульи

Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.

Паралищация

Парализует цель.

Общие

Лечение кровью

Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.

Сила тьмы

Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.

Атака когтями

Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.

Укус летучих мышей

Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.

Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания). Повышение уровня сопровождается надписью: «Life Blood absorbed, vampire perk progress increased».

Вчера с одной из моих знакомых произошла очень поучительная ИСТОРИЯ про то, как люди, которых она обзванивала по работе, высосали из неё всю жизненную энергию так, что ей на следующий день даже не хотелось утром вставать с кровати.

Причём, сколько я её знаю и слежу за ней в социальных сетях, она очень сильный и позитивный человек.

Таких людей очень много в нашей жизни и, возможно, вы
тоже являетесь человеком, который своими привычками и действиями высасывает жизненную энергию, здоровье и желание действовать у людей из своего окружения.

7-ой выпуск «Планы и результаты»

Приветствую, уважаемые читатели блога сайт, созданного с изначальной идеей — «Изменение Качества Жизни».

Уже 7-ой месяц подряд я в конце месяца , делюсь новостями из жизни, блоггинга, удалённой работы, путешествий и всего, что происходит вокруг.

Вижу очень много отзывов в этой рубрике. Хочу поблагодарить каждого
, кто оставляет комментарии, мне очень приятно получать от вас обратную связь к статьям.

Остальные новости будут в конце статьи. Я продолжу о вчерашнем разговоре про «ЖАБ», которые нас душат своим кваканьем.

Как люди высасывают нашу энергию

Это касается не только наших знакомых, друзей и близких, но также незнакомых людей вокруг и в интернете.

В процессе скайп-встречи Виктория рассказала нам эту историю и что до сих пор не может отойти от этих звонков. Работодатель дал ей задание — обзвонить ребят, которые проходили обучение в их тренинговом центре и узнать, как у них дела.

Я знаю, чему обучает этот тренинговый центр и знаю ребят с крутыми результатами после прохождения обучения. Также знаю ребят, которые не получили результата.

Причины, почему нет результата практически у всех и везде одни и те же. Вот только сами они пытаются оправдать себя разными способами, обвиняя хоть кого, только не себя
. Я раньше сам делал точно так же.

Дак вот, в процессе звонков, а звонили именно тем, кто по какой-то своей причине не получил результата, на неё выливался весь негатив: жалобы, обвинения и т.д. В итоге у неё от этого негатива начался эмоциональный спад, её позитивный мир в окружении успешных и счастливых людей начал рушиться. Стало казаться, что всё вокруг плохо, настроение делать что-то пропало и даже, как она сказала, неохота было утром вставать с кровати.

Точно таким же образом на нас действуют люди, которые жалуются на свою жизнь, болезни, низкие доходы. Люди, которые высказывают своё недовольство к тому, чем вы занимаетесь, о чём говорите и т.д. В их мире это неприемлемо, им неохота что-то менять в своей жизни, и они всеми силами стараются окружить себя такими же людьми.

Когда я вижу таких людей, то сразу представляю себе ЖАБУ, которая сидит на попе ровно в своём болоте и квакает. А рядом ещё пара десятков таких же ЖАБ, совместно пытающихся и вас привлечь в своё болотце.

А может быть вы тоже поквакиваете?

Может быть вы и не замечаете, что постоянно жалуетесь на свою жизнь, на болезни, на финансовые трудности, на погоду или обвиняете кого-то???

Весь этот негатив, который вы слышите и сами создаёте, как ничто другое высасывает из вас жизненную энергию, создаёт депрессию, болезни и т.д.

Если вы хотите стать счастливым человеком
, то нужно избавляться от этой привычки и источников, которые забирают вашу энергию.

Давайте ещё раз пройдёмся по этим источникам потери энергии

1. Вы сами своими мыслями и действиями садите энергию

Начните следить за своими мыслями, что вы говорите и что пишете. Пытайтесь меньше жаловаться, обвинять других людей, ситуации, что угодно.

Если у вас что-то не получилось или человек что-то не так сделал или не сделал, то, возможно, вы сами виноваты: не уделили должного внимания, поленились, испугались, плохо объяснили и не дали понять важность.

2. Ваше окружение, которое постоянно жалуется

Перестанете ныть сами и заметите, как ваше окружение начнёт меняться. Уже не так будете реагировать на негатив и отдавать на это свою энергию.

Беседы с некоторыми людьми — может их проще избежать, чем что-то пытаться доказать?

3. Новости и СМИ

Наш мозг так устроен, что он возбуждается от негативной информации и лучше её запоминает. Поэтому СМИ, чтобы привлечь к себе внимание и популярность, пытаются собрать как можно больше новостей про убийства, стихийные бедствия, кризисы и т.д.

Думая и обсуждая эти новости, вы тратите свою энергию, у вас складывается картинка, что кругом одни убийства, обманы, кражи, аварии, эпидемии, кризисы… Кроме того, это всё формирует ваши страхи.

4. Чужое мнение, комментарии и критика

Я долго не мог научиться не реагировать на различные комментарии и чужое мнение. Бывают такие тролли, которые пишут свои комментарии, не понимая, как всё есть на самом деле, и ещё пытаются доказать своё мнение.

Как правило, они шифруются под выдуманными именами и не показывают своего лица. Выслушивая и выискивая весь этот спам, реально начинаешь сомневаться в себе и в своих силах, при этом теряя свою энергию.

Если уж я кого-то и слушаю, то только того, кого знаю и вижу его экспертность в данном вопросе. Как правило, такие люди наоборот отдают свою энергию и заряжают вас на действия
.

Знаете ли вы таких людей, после общения с которыми, вас так и прёт начать всё делать?

Вот такая история про людей и действия, которые высасывают вашу энергию и стремление быть счастливым. Если вы нашли для себя что-то полезное, то делитесь этой статьёй со своими друзьями в соц. сетях.

Планы на следующий месяц

В октябре, первым делом, планирую обновлять дизайн статей и весь блог в целом. За сентябрь провёл большой анализ популярных блогов и информационных сайтов.

Понял, что очень многое надо менять и добавлять новые функции. Давать больше качественного и полезного контента. Новые статьи теперь будут выходить реже, но они будут в разы полезней.

На блоге уже более 70 статей, а трафика, как видите, всего 3000 человек в месяц. До конца года планирую выйти на 1000 человек в сутки.

С доходами в этом месяце произошёл удивительный прорыв, за счёт маркетинга в соц. сетях и контента на блоге, увеличился доход почти на 70%, а не на 10, как планировал.

Зимовать ехать в тёплые страны пока не планируем, если только на месяц-два слетать на Бали. Встретиться с друзьями-путешественниками, да окунуться в океане. Хотя за прошлую зиму, пока там жил, всего раз 10 ездил на пляж…

В общем, ждите крутых обновлений на блоге и ещё больше полезного контента. Чтобы не пропустить – подписывайтесь на мою рассылку. Не забудьте дать мне обратную связь в комментариях.